Заработок на партнерке седьмая часть.

sazheninvaleryi.ru.GOOGLE
Реклама на Google AdWords.
Продолжаем тему  продвижении наших партнерских программ в контекстной рекламе. Сегодня рассмотрим возможность платной рекламы в поисковой системе Google. Эта система также как и Яндекс пользуется большим спросом у пользователей интернета. Статистику упускаю, где больше, а где меньше. Важно если будете со временем делать рекламу зарубежных товаров, а это тоже очень возможно, тогда эта площадка для вас!
Для этого необходим электронный почтовый ящик на Google, принципы здесь такие же, как и на Яндексе, поэтому буду говорить в этой статье о принципах рекламы, все технические моменты лучше увидеть на YouTube или пройти обучающий курс. А сейчас делюсь полезным, которое поможет начинающим  быстрее освоиться в этом.
Главное, как и во всём, если проявите старание и хорошо изучите Google AdWords, то он вас щедро вознаградит за это. Поэтому постепенно шаг за шагом поднимайтесь к своей вершине, учитесь, совершенствуйтесь, и только практика поможет лучше понять, как всё это работает. И первые ошибки будут нашими помощниками, что бы потом их не делать.
Существует факт что только три процента рекламодателей получают половину всего трафика, а это значит придется побывать в разных уровнях, для того чтоб добиться успеха. Как в игре, но эта игра для мозга, увлекательная, а также важно, что она дает вам финансовую независимость. У вас не возникнет потом вопрос « где взять денег».
Если примите решение работать с этой системой, то запомните ещё одну важную вещь.  Google AdWords очень заботиться о качестве материалов предлагаемых людям, поэтому будет с вами сотрудничать и поддерживать вас только тогда, если вы станете постоянными и совершенно надежными рекламодателями. Вы сами как отнеслись к тем, кто только зайдет и уйдет от вас? А после его ухода, долго остаётся неприятное воспоминание. Поэтому добиться и занять свою нишу очень легко с партнерскими товарами, имеющими хорошую известность и репутацию. Так, что с выбором постарайтесь особенно. А также не забывайте о конкуренции, чем больше, тем дороже реклама.
Теперь кратко, как определить ваших целевых покупателей?
Думайте о людях которым вы предлагаете что либо. В зависимости от предложения, будет зависеть и ваш клиент. Вот вам пример.   Если у вас какой ни будь медицинский препарат, то естественно им будут интересоваться только те, кто в нем нуждаться, а это в первую очередь больные люди, а потом сами медики. И какое слово впишут в поисковике? Конечно же «где купить но-шпу или, например анальгин?», а не то, что обычно могут написать рекламодатели «Пенталгин лучшее средство от боли». Такой вопрос у людей даже и не возникнет в голове.
А для этого лучше представьте себя на их месте, что бы вы написали? Ведь название препарата даже и не известно ему. У него болит голова – поэтому может написать «средство от головной боли» или ещё проще «головная боль». Значит, выбору ключевого слова подходите очень серьезно.
Поэтому ваш самый лучший клиент, тот, кто верит тому, что такие средства существуют и находиться в поиске их. А также решил их купить через интернет.
А теперь получите полезный инструмент, для подсказки:  https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal 
С помощью его, сможете подбирать «ключевики». А также смотрите на те, которые подходят по смыслу, но по ним меньше было запросов. Разделите их на высоко частотные, средне частотные, и низко частотные. Манипулируя этими словами, сможете влиять на цену рекламы, конкуренцию, особенно когда у вас рекламный бюджет небольшой.  Например, слово, которое выбрали и по нему будет очень много переходов, и естественно денег тогда не хватит, они быстро сольются, а тех которые приобретут товар, практически не будет. Обидно, не правда ли!
В принципе, двух ключевых фраз вполне хватит нам для начала, особенно для теста.
Так, что работаем по-взрослому и серьезно.
А также хочу поделиться записью вебинара, на котором я был.  Если можете уделить полчаса вашего времени, то обязательно послушайте. Возможно, получите ответы на ваши вопросы.
Если они остались, то тогда напишите в комментариях, постараюсь помочь.
Следующий пример, который рассмотрим, это таргетированая реклама ВКонтакте, тоже очень хороший способ, потому что в этой социальной сети больше всего посетителей, в чем других, и он специально настроен для этого.

Буду очень благодарен, если поделитесь статьёй в соц.сетях.

0
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Powered by WordPress Темы для WP. Примеры на php и сниппеты.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост