Реклама партнерских товаров в ВКонтакте.

Target vk.sazheninvaleryi.ru

Таргетированая реклама партнерских программ в ВКонтакте.

 

Сегодня рассмотрим еще один важный способ платной рекламы и очень удобный для начинающих, это социальная сеть ВКонтакте. Изначально создатели этой сети вложили возможность для пользователей, чтоб очень легко и просто рекламировать свои продукты и сделать это в принципе стало очень легко. Конечно, это можно делать и в других социальных сетях, но так как здесь самая большая аудитория, для примера рассмотрим именно её. Здесь количество пользователей превышает все остальные сети, то нам это как раз и нужно. Чем больше увидят нашу рекламу, тем лучше, а также тут очень удобно настраивать рекламу, и кому её показывать.  

Вначале разберем ключевое слово, что обозначает  таргетинг, и заглянем в энциклопедию. Так будет лучше понятно, о чем идет здесь речь. Смотрите скриншот: можно увеличить, кликнув по картинке.

таргетинг.sazheninvaleryi.ru

Настройка рекламной компании.

Переходим к делу. Регистрируемся, если нет у вас ещё своей страницы http://vk.com  переходим в свой кабинет, находим кнопку Реклама, жмём её. И начинаем настройку нашей первой компании:

Следующее действие, переходим через кнопку — Создать объявление.

Тип объявления, выбираем и ставим точку на кнопке Оплата за переходы.

Что рекламировать: Внешний сайт. Далее вставляем партнерскую ссылку и заполняем ниже, сами наше объявление. То есть выбрали мы то, что когда кто ни будь, перейдет по нашей ссылке, то только тогда с нас спишут деньги.

Если хорошо продумали, для кого лучше подходит наш продукт, то следующие настройки помогут намного точнее выбрать целевую аудиторию.

География: Здесь можно настроить вплоть до улицы города, где мы хотим, чтоб об этом узнали. Например, открыли мебельный магазин, поэтому нужно оповестить только тех, кто реально может посетить. Остальные города нам не подходят.

Демография: эта часть настраивает статус людей в семейном отношении, можно выбрать для мужчин или женщин, а также указать возрастную категорию. Регулируя этим, рекламу, предназначенную для женщин, не будут показывать мужчинам или на оборот. Обратили внимание как тонко можно подобрать и настроить, чтобы зря не слить рекламный бюджет.

Другие: Интересы, Категории групп, Сообщества, Приложения и сайты, За исключением, Мировоззрение, Путешественники, Образование и работа, Браузеры и устройства ( тут хочу привести пример, например рекламируете новое приложение для планшетных компьютеров, то укажем iPhone и iPad), Ключевые слова, всё это для более детальной настройки, и подробно описывать не вижу смысла здесь и так всё понятно. А вот – Стоимость перехода:  выбрать чуть выше, которую рекомендуют – для начального теста. Потратив, например сто рублей, мы увидим количество переходов и переведем в проценты. Что позволит нам, менять в настройках начиная от заголовка, кончая стоимостью рекламы.

Здесь сложного не чего нет, просто нужно хорошо подумать, где находиться ваш потенциальный покупатель и туда направлять весь трафик. Со временем вы станете хорошими специалистами в этом деле. А также поэкспериментируйте, применив в настройках — Оплата за показы, это действие приносит пользу, если у вас реклама связана с развлечениями.

Несколько полезных советов:  принципы, которые могут пригодиться для рекламы не только здесь, но и в других местах:

  • Постоянно обучайтесь, например копирайтингу, оно поможет вам освоить силу слова. То есть подбирать такие слова, которые не позволят просто пройти мимо.
  • Делайте несколько объявлений с разными настройками, вместо одного. Что позволит сразу увидеть какое будет более эффективно. Остальные объявления потом, можно будет отключить.
  • Не забывайте об изображениях. Они лучше привлекают внимание. Найдите такие, которые сами за себя говорили. Благодаря им 80% успеха вам обеспеченно.
  • Подчеркивайте отличие и особенность вашего товара от других. Можно упомянуть о том, что предложение ограниченно (в количестве, во времени), а также люди часто любят всякие скидки и акции, можете упомянуть и об этом.
  • А также если надо используйте родной язык. Товар для Украины, значит и язык украинский. Они лучше думают на нём.

Одним словом как в той сказке, расписать его так, чтоб сами сказали, что эта корова вам нужна самому!

Если понравилось, поделись с друзьями.

 

Буду очень благодарен, если поделитесь статьёй в соц.сетях.

0
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

2 комментариев к записи “Реклама партнерских товаров в ВКонтакте.”

  1. Сергей:

    Таргетинг то штука хорошая, но есть одно но на партнёрский товар модерацию объявление не проходит. По крайней мере с адмитада точно. Или есть какой то способ?

    • Сергей думай всегда также и с другой стороны. Если разрешить без модерации любую рекламу, то сам представь, что будет через день там. решение конечно есть. СРА партнёрки лучше проходят через сайт прокладку. А её не трудно сделать, нужно поучиться как делать одностраничники. Желательно не на бесплатном хостинге. Но для начала подойдет для тренировок и бесплатный.


Оставить комментарий

Powered by WordPress Темы для WP. Примеры на php и сниппеты.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост