Копирайтинг часть первая.

i (23)

Продолжаем осваивать копирайт.

В прошлый раз мы с вами обсудили, какие статьи в основном сейчас нужны на биржах.  Сегодня разберем саму статью, которую будите создавать для продажи. Если вспомнить, как вы посещаете сайты и как много читаете на них. В основном вас заинтересует в первую очередь сам заголовок, а потом уже сама статья. Еще один вопрос к вам, а все страницы, которые открывали на сайтах, прочитывали до конца. Я думаю, ответ — конечно же, нет.

А теперь давайте подумаем, почему такое происходит, и как  изменить, чтоб вас читали, а точнее, чтоб ваши статьи задерживали внимание читателя и он не спешил от вас уходить.

Вспомним, как бы мы не старались, каким бы не был привлекательный заголовок статьи. Все равно мы будем писать для своего читателя. Кому не интересно, они не задержатся, пройдут мимо.  На пример; человек видит интересную рекламную вывеску на магазине, останавливается, заходит в магазин. Но тут же выходит из него. Почему — просто вывеска и ассортимент в нем не соответствуют друг — другу, это раз. Второе ему не нужно то, что там видит, и не интересно. Так же и с нашей статьей. Если название броское, цепляет и привлекло на страницу, но он там не нашел того, что искал, потому что мы не смогли дальше развить желание и любопытство исследовать ее. То результат очевиден, как с тем клиентом магазина. Ответ сам напрашивается. Пишите так, чтоб ваша главная мысль, которую отразили в заглавии и вступлении, не убегала куда-нибудь. А была всегда немного впереди вашего читателя и вела за собой. Постарайтесь раскрывать ее как можно проще, объясняя доступными словами. Если используете, какие либо сложные или новые слова, постарайтесь их объяснить. Будут ли у вас друзья, если ваша речь не внятная,  да еще к тому и не понятно о чем? Мысли скачут, то одна – то другая.

Из чего состоят статьи? В основном имеют классический вид:

  • Заголовок.
  • Вступление.
  • Сама статья, (тело статьи).
  • Заключение.

Не чего нового там нет. Этим шаблоном в основном пользуются все авторы. Внимательно просматривайте тексты у успешных авторов. Особенно у тех, которые нравятся лично вам.  Раньше были просто читателями, а сейчас мы учимся у них. Постарайтесь исследовать способы изложения мыслей и самого письма. Таким образом, будут открываться новые возможности, тем более, если улучшим и применим эту школу «разных мастеров» к своим статьям.

В закрытой группе буду знакомить с такими успешными копирайтерами, которые будут примерами, а также учителями. Очень надеюсь, что не остановитесь на первых шагах, особенно когда столкнетесь с трудностями. Вместе будем преодолевать их. Учиться, даже если на это потребуется время. Мы ведь стремимся к результату.

Освоив эту удивительную силу — «Силу слова», которое поможет нам самим быть уверенными в себе, а также поможет со временем развивать свои проекты. Не научившись писать статьи, мы не сможем создавать свои сайты. А если будем всегда нанимать других для написания статей, то со временем они будут не наши. Там будут мысли, чужих людей.

Не забывайте, что наша цель на статьях заработать.

Где брать идеи для статей.

Идея или можно сказать темы для ваших статей всегда рядом с вами. Сперва это-то, в чем вы хорошо разбираетесь, потом можно исследовать ту область, где не очень понимаете, но можете, почитав, послушав восполнить этот пробел. Следующие ваши шаги; направляйте туда, где больше всего обитает людей. О чем они больше всего говорят и что их интересует. Нашли тему и сразу за работу.

Следующий раз обсудим разницу статьи на продажу и на заказ!

P.S.  Если не подписались в закрытую группу, где будет дополнительный материал. Можете это сделать с низу:

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Буду очень благодарен, если поделитесь статьёй в соц.сетях.

0
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Копирайтинг часть первая.”

  1. Не копирайт! ))) Копирайт — это авторские права, копирайтинг — написание статей. Путаница возникает из-за одного звучания двух разных английских слов: right (право) и write (писать). Но таких ошибок лучше не допускать, потому что они ярко показывают, что вы еще не в теме.


Оставить комментарий

Powered by WordPress Темы для WP. Примеры на php и сниппеты.
Сайт размещается на хостинге Спринтхост